Администрация Лебяжьевского муниципального округа
Курганской области

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: (8-35-237) 9-08-78

Личный прием осуществляют

Фадеева Ирина Владимировна.
Глава Лебяжьевского муниципального округа Курганской области
(8-35-237) 9-08-78
641500, Курганская область, р.п. Лебяжье, ул. Пушкина, 14
45t01102@kurganobl.ru
Первый понедельник месяца с 16.00-18.00
Фадеева Ирина Владимировна.
Первый заместитель Главы Лебяжьевского муниципального округа, начальник финансового отдела
9-08-63
641500, Курганская область, р.п. Лебяжье, ул. Пушкина, 14
Вторник с 15.00 до 17.00
Волосатова  Светлана Владимировна.
Заместитель Главы Лебяжьевского МО по строительству и ЖКХ
9-03-67
641500, Курганская область, р.п. Лебяжье, ул. Пушкина, 14
Вторник с 15.00 до 17.00
Пихло Светлана Александровна.
Заместитель Главы Лебяжьевского МО по социальной политике, начальник отдела социального развития
9-08-58
641500, Курганская область, р.п. Лебяжье, ул. Пушкина, 14
Среда с 15.00 до 17.00
Мазалова  Ирина Александровна.
Руководитель Аппарата Администрации Лебяжьевского МО
9-08-76
Четверг с 15.00 до 17.00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie